Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Интерактивные методы обучения в доу

Бьюзена, связанная с изготовлением специальных «карт ума» mindmaps в практике развития памяти и мышления детей, по которым детей дошкольного возраста готовят к школе. Так, например, для актуализации проблемы ценности и красоты труда, человеческого счастья в труде нами использована притча «Две сохи», для организации рефлексивного момента в мастер-классах нами были использованы «Суфийская притча о мудром учителе», «Притча о старом шляпнике» и др. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. На этом этапе выясняется, насколько продуктивным оказался мозговой штурм. Слайд 15 Сущностью кейс-технологий является анализ проблемной ситуации. Иногда дети могут разыгрывать свои собственные ситуации, в которых они побывали. Осмысляется опыт использования интерактивных технологий Mimio, интерактивной системы голосования ActiVote и графических планшетов в образовательном процессе современного детского сада. Методы, которые я использую в работе с детьми. После презентации на семинаре завязалась дискуссия, педагоги, выступая в роли оппонентов, высказывали свои мнения, приводили доводы в защиту или сомнения по эффективности использования того или иного метода, технологии.

После проведени Техническая политика направлена на достижение стратегических целей в области обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров, технологий, производства и других объектов предприятия. Слайд 13 из презентации «Интерактивные формы обучения». Воспитани Уровни Формирования Личности - кризис с летальным исходом проявляется в полном разрушении, ликвидации системы. }} Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Основу этой технологии составляет последовательное решение каждым участником одной задачи. Каждый сотрудник рекламного отдела должен быть участником процесса планирования. Ши­рокое определение понятию «интерактивное взаимодействие» дает педагогическая психология. Выписать столько идей, сколько придет на ум, в отведенное для этого время.

Интерактивные Методы Обучения в Доу, всё! По каким направлениям Вы проводите занятия. - нужная штука.

По моему мнению наиболее эффективным является применение таких интерактивных методов как: метод «Модерации», метод «Кейсов», деловые и дидактические игры, Технология открытого пространства, метод SWOT — анализа, Мозговой штурм, презентация. Сущностью кейс-технологий является анализ проблемной ситуации. Рассматриваются психолого-педагогические основы использования интерактивных форм и методов в работе со взрослыми. Например: Лыжи Санки Праздник Дед Мороз ЗИМА Снеговик Подарки елка Новый год Каток В ДОУ предлагаю использовать так. Инновационный потенциал педагогов ДОУ. Босова Светлана Михайловна 2013. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Использование активных и интерактивных методов обучения повышает мотивацию педагогов к творческому труду, их инновационный потенциал, расширяет кругозор, формирует умение работать самостоятельно и в подгруппах. Третий этап - выбор.

Слайд 14 Кейс-технологии К кейс-технологиям относятся: метод ситуативного анализа метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии; кейс-иллюстрации; фото-кейсы ; метод инцидента; метод ситуационно-ролевых игр; метод разбора деловой корреспонденции; игровое проектирование; метод дискуссии. Босова Светлана Михайловна 2013. «Синквейн» Синквейн, в переводе с французского языка — 5 строк. Большое внимание уделяется организации интерактивного взаимодействия педагогов и родителей в образовательном пространстве современного детского сада и готовности взрослых к такому взаимодействию. К каждой задаче определяется мероприятие и планируемый результат. Один из запросов педагогов при подготовке их к аттестации - освоение интерактивных форм и методов профессионального общения. Педагог с активной жизненной позицией, инициативный, готовый взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса в диалоговом ключе - наша идеальная цель, к которой мы будем стремиться, проявляя готовность к содействию, сотрудничеству, принимая конструктивные решения. При этом идет обогащение словарного запаса и развитие таких мыслительных операций, как группировка, обобщение и классификация.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
borgwardforum.ru